ЧИТАЕТЕ

Высокая стоимость является препятствием ...

Высокая стоимость является препятствием на пути к здоровому образу жизни

Высокая стоимость является препятствием на пути к здоровому образу жизни

Недавно опубликованное исследование показывает, что люди во всем мире выражают сильное желание вести более здоровый и экологичный образ жизни, однако большинство из них не приступили к серьезным изменениям. Почти половина людей считает, что это слишком дорого. Эти данные подтверждают, что ИКЕА призвана сыграть важную роль, предлагая доступные и желаемые решения, которые вдохновляют и позволяют многим людям вести более здоровый и экологичный образ жизни.

В период с июня по июль 2021 года более 30 000 человек на 31 рынке были опрошены об их отношении, мнениях и поведении, связанном с более устойчивым и здоровым образом жизни. Опрос был разработан компанией GlobeScan совместно с группой компаний Inter IKEA и рядом других организаций.

Если вы, как и ИКЕА, озабочены проблемами окружающей среды, мы советуем вам задуматься и попытаться сделать свою жизнь более экологичной, к примеру, используя экологически безопасную продукцию из числа бытовой химии. Приобрести ее просто: Амвей Москва доставка всегда поможет вам с решением этой задачи.

Исследование показало, что более трети респондентов утверждают, что изменение климата и загрязнение воздуха сегодня сильно влияют на их жизнь, и люди имеют высокую мотивацию вести более здоровый и экологичный образ жизни. 60% людей имеют большое желание изменить свой образ жизни, чтобы стать более здоровыми, а 46% — чтобы стать более экологичными. Однако гораздо меньшая часть людей (28% и 22% соответственно) утверждают, что они внесли серьезные изменения в каждой из этих областей.

Люди всех поколений и во всех странах призывают к большей поддержке со стороны правительств и бизнеса и утверждают, что лучшие способы для компаний позволить себе более здоровые и экологичные продукты — это сделать их долговечными и предлагать менее дорогие варианты. Главный вывод: 46% людей воспринимают высокую стоимость как препятствие для ведения более здорового и экологичного образа жизни, а 48% говорят, что самым большим препятствием для покупки здоровых и экологичных продуктов питания является то, что они не могут себе этого позволить.

В ИКЕА считают, что здоровые и экологичные продукты питания не могут быть роскошью для немногих и нужно стремиться сделать их доступными для всех.

Именно поэтому мы превращаемся в круговой бизнес, постоянно работаем над снижением воздействия наших товаров на окружающую среду и ищем новые инновационные решения, которые позволят людям уменьшить воздействие на окружающую среду у себя дома

Лена Припп-Ковач, главный менеджер по устойчивому развитию группы компаний «Интер ИКЕА»

Примеры решений ИКЕА, вдохновляющих и обеспечивающих экологичный образ жизни:

  • Объявление нового обязательства ИКЕА по питанию, согласно которому к 2025 году 50% основных блюд, предлагаемых в ресторанах, будут растительного происхождения, а 80% — из некрасного мяса, а 80% всех предлагаемых упакованных продуктов питания будут растительного происхождения.
  • Представлен растительный фарш VÄRLDSKLOK, изготовленный из горохового белка, которому можно легко придать форму и приготовить блюда на растительной основе в домашних условиях
  • Разработка доступных и эффективных решений, позволяющих людям очищать воздух в помещениях, таких как воздухоочиститель FÖRNUFTIG и воздухоочиститель STARKVIND
  • Сотрудничество с компанией Flow Loop для разработки решения для душа с рециркуляцией воды, чтобы вдохновить людей и дать им возможность более рационально использовать воду
  • Присоединиться к коалиции 50L Home Coalition с целью сделать 50 литров ежедневного потребления воды на человека стремлением для всех
  • Представить светодиодную лампу СОЛХЕТТА для более эффективного использования энергии по более доступным ценам. По сравнению с текущей линейкой ламп ИКЕА ЛЕДАРЕ и РЬЕТ, СОЛХЕТТА в среднем на 35% эффективнее расходует энергию.
  • Открыто поделиться методологией и идеями дизайна циркулярной продукции с помощью интерактивного онлайн-инструмента, чтобы вдохновить дизайнеров и ускорить движение к циркулярной экономике.