ЧИТАЕТЕ

Ресторан KFC сделал рекламу в стиле IKEA...

Ресторан KFC сделал рекламу в стиле IKEA

Ресторан KFC сделал рекламу в стиле IKEA

История началась очень просто: сеть закусочных Kentucky Fried Chicken, более известная как KFC, решила оригинально прорекламировать открытие своего нового ресторана. Своеобразным партизанским креативом испанское отделение KFC решило донести до жителей Пальма-де-Майорки информацию о том, что они открыли еще один ресторан.

Подобный метод был выбран неспроста: дело в том, что местоположение новоявленного ресторана было не очень очевидным, так что заполучить полный зал посетителей было не так-то легко. Было принято решение донести до местных жителей информацию о новой локации, воспользовавшись популярностью другого бренда, а именно — IKEA. Некоторые невольные свидетели назвали такой ход не совсем честным, но судя по ответу IKEA — ничего криминального в таком подходе к рекламе в штаб-квартире шведской компании не увидели.

Такой необычный ход был не случайностью: дело в том, что один из магазинов IKEA находится недалеко от того места, где открылся новый ресторан KFC. Решение пришло в голову одному из сотрудников ресторанов быстрого питания: разместить баннер в фирменных для ИКЕА сине-желтых тонах. Аналогичным образом был выбран шрифт и логотип в стиле шведской компании. Не слишком внимательному прохожему в первые секунды лицезрения рекламы казалось, что это именно реклама IKEA.

Результат не заставил себя ждать: уже на следующий день многие заголовки газет пестрели информацией о произошедшем. Огромное количество людей решились лично посетить новый ресторан, чем доставили немало сложностей обслуживающему персоналу. Не осталась в стороне и сама IKEA, отреагировав записью в Twitter, где поблагодарила KFC и отрекламировала свои фирменные фрикадельки ХУВУДРОЛЛ.

Для справки: партизанский маркетинг представляет собой низкобюджетные методы рекламы и маркетинга, которые позволяют эффективно продвигать свои услуги или товары, а также привлекать новых клиентов и повышать свою прибыль. При этом подразумевается минимальное количество финансовых вложений в подобную рекламу. В данном случае основные затраты на рекламу заключались только в размещении рекламного щита (аренда щита и изготовление плаката), а уже сами пользователи сети и жители Испании проявили интерес к ситуации, тем самым подняв волну обсуждений во всем мире.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *