Сегодня IKEA объявляет о доступности своего нового улучшенного приложения, которое превращает предыдущее приложение-компаньон в магазине в платформу для покупок, где клиенты могут просматривать и покупать товары более простым и удобным способом.
Благодаря новой платформе клиенты теперь смогут покупать товары непосредственно через приложение IKEA для оформления доставки на дом и самовывоза из магазина. Обновленное приложение IKEA основано на множестве способов, которыми IKEA продолжает преобразовывать свой бизнес, делая его более удобным и доступным для клиентов, где бы они ни находились и как бы им ни хотелось делать покупки.
Что нового в приложении?
Свежий, новый дизайн позволяет пользователям легко перемещаться по приложению, облегчая им поиск, открытие и вдохновение из ассортимента товаров IKEA. Среди новых функций обновленное приложение IKEA включает в себя вдохновляющий поток рекомендаций по продуктам, интересный контент и кампании, которые клиенты могут выбрать для персонализации, выбрав свои любимые продукты.
Приложение IKEA также позволяет клиентам создать персональный профиль и получить доступ к своей цифровой семейной карте IKEA. Приложение будет постоянно обновляться, чтобы добавлять новые функции и повышать качество обслуживания клиентов.
В IKEA мы стремимся изменить способ общения с нашими клиентами, и приложение IKEA — важный шаг, который мы сделали, чтобы стать более доступным и удобным для многих. Одна из причин, по которой покупателям нравится посещать IKEA — это возможность черпать идеи и вдохновение для совершения покупок, а приложение для покупок позволяет им получить вдохновение и совершить покупку, не выходя из своего мобильного устройства.
Умеш Шрипад, директор по цифровым технологиям IKEA
IKEA первоначально запустила приложение IKEA в июле 2019 года в Швеции, Франции, Нидерландах, Великобритании, Ирландии, Испании, Канаде и Японии. На данный момент его скачали 4,9 миллиона пользователей, и теперь он доступен в США и других странах.
Преимущества цифрового решения
Приложение IKEA соответствует обещанию о предоставлении данных о клиенте, о котором было объявлено в январе прошлого года. Обещание гарантирует, что люди полностью контролируют свои данные. Клиенты ИКЕА получают возможность принимать собственные решения, создавая демократичный цифровой дизайн. Через централизованную панель управления данными клиенты получат контекстный доступ к своим настройкам, где они смогут изменять и персонализировать свой вдохновляющий канал.
Приложение для покупок — вместе с новыми цифровыми инструментами, запущенными в рамках программы Customer Data Promise — было спроектировано и разработано в сотрудничестве с Work & Co, партнером IKEA по цифровым продуктам.