Мировоззрение ИКЕА всегда заключалось в том, чтобы улучшить повседневную жизнь многих людей. И эта позиция оставалась неизменной на протяжении многих лет, но наш мир кардинально изменился. Это особенно верно, когда речь идет об изменении климата. Это уже не отдаленная угроза, а видимая реальность, влияющая на жизни многих миллионов людей во всем мире.
День Земли в 2021 году знаменует собой важный момент во времени. В ИКЕА знают, что небольшие усилия многих людей, приложенные с течением времени, могут иметь большое влияние в долгосрочной перспективе, а также верят в силу совместной работы на постоянной и постоянной основе для создания лучшего мира для будущих поколений.
Устойчивое развитие в ИКЕА не начинается и не заканчивается Днем Земли. Мы понимаем, что на нас возложена большая ответственность — и у нас много возможностей — внести положительный вклад в изменение климата. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и то, как мы собрались вместе, чтобы стать к 2030 году компанией, работающей с циркулярным и благоприятным климатом, является для меня постоянным источником вдохновения, поскольку мы стремимся превратить стоящие перед нами проблемы в решения.
Хавьер Киньонес, президент и директор по устойчивому развитию IKEA US
Вот почему в этом месяце Земли ИКЕА хочет показать, как каждый голос и действие — независимо от того, насколько они малы — влияют на серию видео «Маленькие истории, большое влияние». В ИКЕА выделяют своих коллег коллег и самых юных послов устойчивого развития — их детей — чтобы показать, что каждый стоит того, чтобы помочь создать лучшее будущее. Сотрудники и их семьи вдохновляют не только своим стремлением улучшить жизнь дома, но и своими усилиями по обеспечению устойчивости жизни в ИКЕА. Посмотрите видео и поделитесь с друзьями и семьей.
Магазины ИКЕА играют важную роль на местном уровне в США, поскольку в компании приступили к реализации инициативы People and Planet Positive и в 2020 финансовом году произвели 1 млрд + кВтч возобновляемой энергии, что намного превышает количество энергии, используемой в регионах США. Это всего лишь один пример: магазины играют жизненно важную роль в сокращении воздействия на окружающую среду, оказывая помощь в сокращении нашего воздействия на климат.