На сегодняшний день существует множество видов печатной продукции, доступной для заказа в любой типографии. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из наиболее популярных типов изделий.
Давайте перечислим основные типы продукции, наиболее востребованные для заказа в типографии, к примеру, печать наклеек и другие услуги.
Чаще всего для печати заказывают:
- Буклеты;
- Каталоги или брошюры;
- Календари;
- Плакаты;
- Этикетки;
- Листовки.
Буклеты
Буклет — это весьма распространенный вид печатной продукции, который выглядит как сложенный лист бумаги или неплотного картона с печатью по обеим сторонам. В основном используется в качестве рекламного изделия с яркой обложкой, а внутри размещается текст, содержащий в себе описание преимуществ рекламируемого товара, услуги или конкретной организации.
Каталоги или брошюры
Каталоги или брошюры — один из самых дорогих видов печатной продукции. Обычно их заказывают с целью предоставить потенциальным клиентам информацию о своем ассортименте, включая графические изображения товаров и их описание. Представляют собой небольшую «книгу» определенного формата: в основном это А4 и А5. Почти всегда печать выполняется в цвете, за редким исключением.
Календари
Календари представляют собой 12 листов плотной бумаги или картона, скрепленные проволочным соединением. Наиболее часто используемые размеры — А3 и А4. Календари всегда выполняются в цветном исполнении, зачастую привязаны к определенной тематике (указанной заказчиком) и ассоциируют каждый месяц в году с той или иной иллюстрацией.
Плакаты
Плакат — плотный лист глянцевой бумаги, на которой размещается печать тематического изображения. Зачастую представлены в формате А3, но имеются и исключения. Сама по себе печать плакатов не вызывает сложностей, но следует убедиться в том, что ваше оборудование позволяет работать с форматом А3 с отсутствующими полями.
Этикетки
Небольшие отрезки бумаги произвольного размера (по заказу клиента), которые содержат текст с описанием характеристик продукции. В основном выполнены на бумаге с клеевым слоем, т. е. в формате наклеек. Используются, к примеру, в целях соблюдения законодательства в части предоставления информации о товаре, не имеющем на упаковке описания на русском языке.
Листовки
Наиболее часто заказываемые рекламные изделия. В большинстве случаев выполнены в формате А5 и содержат призывы попробовать продукцию или услуги, которые заказчик хочет прорекламировать. Могут содержать печать как на одной, так и на обеих сторонах листа. Распространяются через уличных промоутеров, почтовые ящики и другими подобными методами.